Ставропольский край. "Ставропольский бройлер" в 2007г намерен увеличить продажи в Волгоградской области на 87%

Фильтры

Регион

Новости

Ставропольский край. "Ставропольский бройлер" в 2007г намерен увеличить продажи в Волгоградской области на 87%

ЗАО "Ставропольский бройлер" (Ставропольский край, входит в группу компаний "Агрос") намерено в 2007 году значительно увеличить объем реализации мяса птицы в Волгоградской области, сообщил директор по маркетингу компании Андрей Мерабов на пресс-конференции в Волгограде во вторник.

"В 2007 году мы будем активно осваивать волгоградский рынок и намерены увеличить объем реализации мяса птицы в регионе на 87% (по сравнению с 2006 годом - ИФ) - до 25,6 тыс. тонн", - сказал он.

Кроме того, отметил А.Мерабов, к концу нынешнего года ЗАО планирует вдвое увеличить количество торговых точек и довести их число до 468.

Он подчеркнул, что эти планы основываются на внедрении современных технологичных проектов по дистрибуции и стимулировании продаж.

"В текущем году мы продолжим устанавливать фирменное холодильное оборудование - и не только в крупных сетевых магазинах, но и сегменте более мелкого уровня. Это оборудование позволит поддерживать необходимый температурный режим, который будет гарантировать качество нашей продукции", - сказал А.Мерабов.

По его данным, в целом по Южному федеральному округу в 2007 году запланирована поставка 2 тыс. холодильных установок на общую сумму около $2 млн. При этом 20-25% оборудования будет установлено в Волгоградской области.

А.Мерабов добавил, что в этом году компания продолжит работу по развитию и продвижению торговой марки "Благгояр", "узнаваемость которой планируется увеличить в Волгорадской области до 70-75%".

Волгоградская область станет одним из первых регионов в ЮФО, в которых ЗАО, сказал его представитель, начнет активно развивать долгосрочную стратегию по увеличению доли рынка своей продукции. "Одна из главных стратегических задач компании - увеличение доли рынка в ЮФО с 18% до 33%",- отметил А.Мерабов.

В ЗАО "Ставропольский бройлер" входят бройлерные комплексы, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод, мясоперерабатывающие комбинаты. Основным рынком сбыта продукции компании является Южный федеральный округ с емкостью потребления 300 тыс. тонн мяса птицы в год. Выручка компании в 2006 году составила $77 млн.

Группа "Агрос" создана в октябре 2001 года. Основным акционером группы является компания "Интеррос" (95%).

ИНТЕРФАКС-ЮГ

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ